Пятница, 31.01.2025, 09:46
Hell Knight Team
Главная | Творчество DoomeR - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Patryk, Dukenator, _Goshan_  
Творчество DoomeR
МарцеллДата: Понедельник, 05.01.2009, 18:19 | Сообщение # 41
Лейтенант зомби пулеметчик
Группа: HKT clan
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
А ОГЛ в связке с чем? Может есть смысл взять каку-либо надстройку над огл? Ибо с нуля писать - долго. Я бы присоединился, но я на Дельфе+надстройки готовые пользую. Если надо, могу тебе редактор ландшафта, объектов сваять.

DooM - игра

Сообщение отредактировал Марцелл - Понедельник, 05.01.2009, 18:20
 
_Goshan_Дата: Среда, 07.01.2009, 20:01 | Сообщение # 42
Барон ада
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Репутация: 10
Модератор За мапперские умения За активность на форуме За уважение народа
Статус: Offline
Юзаю я FreeBASIC + OpenGL.
У меня есть некоторые трудности с опенжл:
Есть у меня
glBegin GL_QUADS
glTexCoord3f 0, 0,0: glVertex3i 0, 0, 0
glTexCoord3f 0, 1,0: glVertex3i 0, 512 , 0
glTexCoord3f 1, 1,0: glVertex3i 512, 512-128, 0
glTexCoord3f 1, 0,0: glVertex3i 512, 0+128 , 0
glEnd
(":" используется для разделения строчек, то есть фактически это новая строчка)
, текстур а загружена, всё путём, НО текстура отображается неправильно (тоесть на четыре тчки она натягивается как два треугольника и выходит неправильно - пиксели не состыковываются.и выглядит это совсем не так ка надо)
Я думаю вы сможете помочь GL - она же не зависит от языка.


Меньше трёпа, больше дела!
Мицголизм №96: Забаню и активных, и пассивных, и кащенитов. Останусь с аудиторией нормальной сексуальной ориентации.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz