Творчество DoomeR
|
|
eltorrio | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:38 | Сообщение # 21 |
Убийца
Группа: Модераторы
Сообщений: 81
| МОЛодец! Наш Огурец!
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 03.09.2008, 20:39 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| К сожалению нашлась проблема - и очень серьёзная из-за которой мне придётся очень серьёзно поработать. =( Параллельно я делаю игру от 3-го лица 3д. Движок ещё очень сырой, но вот скриншот - первый =) (наконец придумал способ натягивать текстуру, полигон заполнять, редактор карт начал) я не считаю что -Это прям супер ппц, но просто выкладываю для истории.
|
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 04.09.2008, 18:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| вот изображение параллельного проекта стратегии
|
|
| |
kazak | Дата: Пятница, 05.09.2008, 01:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Doomer, дай угодаю у тебя проблема с депсами?? ты не можеш сделать когда у тебя перекрывает стена персонажа а когда нет =) да на сколько я втыкаю в проекции, это не аксонометрическая, а квази изометрия. Еше у тебя возник проблема, игра будет мало играбельной, что бы она стала нормальной тебе придется страшно с локациями возиться. Да и еще вопросик ты как графику пиксельартом собираешся делать? Если хочеш пообщаться в аську стучись или ЛС
|
|
| |
Doomer | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Как раз наоборот - эту проблему я недавно решил - даже могу скриншотики сделать , другая проблема - во время анимации персананажи передвигаются несколко глючено - придётся расширять зону буфера =) Я так же могу сделать мини модельки - могу и спрайты (пока ещё спрайты) , но в любой момент могу изменить. "квази изометрия" - запомню =) "страшно с локациями возиться" - неа - у меня не локации, а одна карта с плавным скролингом =) Ещё параллельно делаю игру с "плиточным движком" + некоторый наклон (могу выложить скриншоты) - пиксельартом ========= Прошу всех читающих эту тему протестировать движок(предыдущий скрин - закреплённая камера, эта прога расчитывает скорость прорисовки) Инструкция: 1. все файлы из архива положить в папку c:\3d\ 2. Перетащить файл .bas на прогу. 3. Нажать F5. 4. Написать на форуме выпавшее число.
Прикрепления:
3d.rar
(211.6 Kb)
|
|
| |
kazak | Дата: Пятница, 05.09.2008, 23:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| А у тебя та изометрическая игра будет только с 1 этажом оперировать? и как ты решил проблему перекрывания стенами персонажа, это же убого выглядит =\
|
|
| |
Марцелл | Дата: Суббота, 06.09.2008, 02:26 | Сообщение # 27 |
Лейтенант зомби пулеметчик
Группа: HKT clan
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Doomer, а на чем ты пишешь?
DooM - игра
|
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 06.09.2008, 08:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| "А у тебя та изометрическая игра будет только с 1 этажом оперировать?" - не знаю может как Jagged Alliance только с одним этажом, может буду использовать дополнительные карты, или просто увеличу размер карты в два раза(+ один этаж) "и как ты решил проблему перекрывания стенами персонажа, это же убого выглядит =\" - стены перекрывают перса не просвечивая части его тела. "Doomer, а на чем ты пишешь?" - всё тот же Бейсик. =) PS всё таки - плиз запустите у себя предыдующую прогу и напишите число - очень нада (и кол-во мегагерц на вашем компе) ==============Добавлено========== Есть!! Я понял свою ошибку - и теперь могу спокойно решать её =). (улучшения: 1. Теперь персанажа можно поворачивать мышкой. 2. Теперь Анимация и звук совместимы. 3. Теперь я понял как делать анимацию. Что надо сделать: Дорисовать персанажа с позиции 7 и 9 + сделать недёрганое перемещение игрока (Уже понял как :D ) "убого выглядит" - не понял - в смысле плохие спрайты?
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 10.09.2008, 19:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Вот пре-демо-альфа-бета-мега сырая версия движка. В инструкции всё написано. На моей игре рар странно работает - уменьшил её размер почти в восемь раз
|
|
| |
kazak | Дата: Среда, 10.09.2008, 23:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| действительно совершенно сырой движок, даже колишенов к стенам нету. еще я не понял по какому принципе он поворачивается, от движения мышки =) да и еще надо бы сделать плавный переход при движении из клетки в клетку, а то он у тебя телепортируется
|
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 11.09.2008, 16:48 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| инструкцию читай - я про все эти фигни прекрасно знаю и знаю как их устранять - и устраняю если есть время. А разместил я этот сырец,что б узнать скорость прорисовки -(то есть делать реал тайм или пошаговую) 2Казак какой процессор и как шел сырец
|
|
| |
Марцелл | Дата: Суббота, 13.09.2008, 00:42 | Сообщение # 32 |
Лейтенант зомби пулеметчик
Группа: HKT clan
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Надо тож чегой-нибудь наваять красивое=) Начну, может с Сапера 3д на тему Дум, а там гляну=)
DooM - игра
|
|
| |
kazak | Дата: Суббота, 13.09.2008, 02:31 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Doomer, идет не плохо, но у тебя же там практически нечего нету =\ чему там тормозить??? проц пенек 3 гигагерца
|
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 13.09.2008, 16:52 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Сапера 3д - на чём? На Си или Барсике? Или на гм? Сегодня приступаю к созданию анимации - легко - к завтрашнему дню готово будет
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Коэффициент IQ: Файлы IQ.EXE и FNT13.TXT на диск C:\ Запустить ексешник
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 14:45 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| А ТЕПЕРЬ МЕГА-СУПЕР НОВОСТЬ: Видели вы когда-нибуть 3D FPS игру на бэйсике с разрешением 1600х1200(max), глубиной цвета 32 бита(max)? A? Видели? Так вот - я её делаю - блин это ТАК круто, что просто ппц(сорри что расхваливаюсь - эйфория, что поделаешь) 3д движок почти готов (чуть поработать - баг с распределением полигонов). Скажим !НЕТ! разрешению 320х200, 8 бит(к Думу не относится) и спрайтам, !ДА! высокому разрешению, 32 бит цвета, 3д моделям..... ==============По делу.====== Жанр: FPS Поджанр: Стреляй во всё, что движется. Графика: см. выше Примерная дата выхода демо-версии 2008.11.03 - моя днюха =) Примерная дата выхода полноценной игры: 2009.03.01 (прошу строго не судить, если опаздаю, всё-таки один работаю, да и моделей нет (пока)) Название: I.G.D. Геймплей: реалистичный. Надо убить всех террористов и освободить девушку. 3 вида оружия: 1: нож - один 2: пистолет - можно менять на подобранные 3: калаши, снайперки, базуки, шотганы и пр. 4: гранаты Нельзя одновременно иметь большое кол-во оружия(и базука, и калаш, снайперка etc.) Это - концепция игры по которой я работаю. Пока мне нечего представить на скриншотах кроме стен и убогого песта. Скриншоты потом. Я долго не буду проявлять активность в клане, но это не значит, что я забросил Дум и ХКТ.
|
|
| |
Марцелл | Дата: Суббота, 27.09.2008, 07:25 | Сообщение # 37 |
Лейтенант зомби пулеметчик
Группа: HKT clan
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Doomer, как это моделей нет? А ЖДумовские мд2,3, mdb? А Халф Лайфовские?(там к тому же скелетная анимация) Я просто, честно говоря, понятия не имею о том какими инструментами ты пользуешься в связке с Васиком. Я с Бэйсиком, на вы, да и си нелюблю=) Желаю тебе исполнить твое желание ко днюхи=) Если потребуется конвертнуть, если не сможешь, стукни в асю, гляну.
DooM - игра
Сообщение отредактировал Марцелл - Суббота, 27.09.2008, 07:48 |
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 27.09.2008, 15:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| "Если потребуется конвертнуть" - спасибо, но ненадо - я хочу, что бы всё своё(нафига копировать чужое?). И ещё - если насчёт прог-конверторов, то мне не подойдёт. Если же ты знаешь по какому принцину модели упакованы (типа побайтно + длина записи, или рандомного доступа) то я буду признателен если обьяснишь. "Желаю тебе исполнить твое желание ко днюхи=)" - спасибо =). Я не выкладываю двигло на сайте, так как оно сыроватое. Мне хочется сразу удивить людей на мою днюху =). PS "какими инструментами ты пользуешься в связке с Васиком" - всё сам.
|
|
| |
Марцелл | Дата: Среда, 15.10.2008, 02:51 | Сообщение # 39 |
Лейтенант зомби пулеметчик
Группа: HKT clan
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ну, например, http://www.wiki.mirgames.ru/md2
DooM - игра
|
|
| |
_Goshan_ | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:05 | Сообщение # 40 |
Барон ада
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
| Ух долго меня не было. Вобщем разработка идёт как паровоз. Отпала необходимость делать собственный (более быстрый) движок, так как новый комп появился. Перехожу потихоньку на OpenGL.(Так что отбрасываюсь назад на некоторое время - то есть опять делаю всё, но уже на новом уровне)
Меньше трёпа, больше дела! Мицголизм №96: Забаню и активных, и пассивных, и кащенитов. Останусь с аудиторией нормальной сексуальной ориентации.
|
|
| |