Марцелл | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 18:19 | Сообщение # 41 |
Лейтенант зомби пулеметчик
Группа: HKT clan
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| А ОГЛ в связке с чем? Может есть смысл взять каку-либо надстройку над огл? Ибо с нуля писать - долго. Я бы присоединился, но я на Дельфе+надстройки готовые пользую. Если надо, могу тебе редактор ландшафта, объектов сваять.
DooM - игра
Сообщение отредактировал Марцелл - Понедельник, 05.01.2009, 18:20 |
|
| |
_Goshan_ | Дата: Среда, 07.01.2009, 20:01 | Сообщение # 42 |
Барон ада
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
| Юзаю я FreeBASIC + OpenGL. У меня есть некоторые трудности с опенжл: Есть у меня glBegin GL_QUADS glTexCoord3f 0, 0,0: glVertex3i 0, 0, 0 glTexCoord3f 0, 1,0: glVertex3i 0, 512 , 0 glTexCoord3f 1, 1,0: glVertex3i 512, 512-128, 0 glTexCoord3f 1, 0,0: glVertex3i 512, 0+128 , 0 glEnd (":" используется для разделения строчек, то есть фактически это новая строчка) , текстур а загружена, всё путём, НО текстура отображается неправильно (тоесть на четыре тчки она натягивается как два треугольника и выходит неправильно - пиксели не состыковываются.и выглядит это совсем не так ка надо) Я думаю вы сможете помочь GL - она же не зависит от языка.
Меньше трёпа, больше дела! Мицголизм №96: Забаню и активных, и пассивных, и кащенитов. Останусь с аудиторией нормальной сексуальной ориентации.
|
|
| |