Пятница, 31.01.2025, 04:31
Hell Knight Team
Главная | Как мапить. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Patryk, Dukenator, _Goshan_  
Как мапить.
DoomerДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:56 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Как мапить? - этот вопрос волнует мног думеров испокон веков.... biggrin
здесь будем задавать вопросы по мапингу.
Идеально для обучения подходит мануал Черепка, но в нём есть неточности и непонятки.
Мне ближе использовать англицкий думбилдер.
1. Покопаться в настройках и найти назначения клавиш. Переназначить увеличение/уменьшение на +/-, мелкость сетки на [ и ]
2. Сектора всегда должны быть закрыты. Именно поэтому не делаем их большими (можно потом, когда натренируешься) Надо выбрать линию или квадратик на верхней панели и нажать Insert и рисовать сектор. Он должен представлять из себя выпуклый многоугольник.
Для начала создай два сектора - один в другом(Важно: Всегда трижды подумай прежде чем рисовать сектор в другом!). Просто квадратики. Далее нажми на квадратик на верх панели - и нажми на меньший квадрат(сектор) два раза. Всплывёт меню. Там есть есть параметры картинки пола и потолка. если на них нажатьвсплывёт др. окошко - там будет представлен выбор задействованных на данной карте картинок - выбераешь там или нажимаешь TAB и выбераешь из всего числа
 
DoomerДата: Понедельник, 16.06.2008, 18:12 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





БЛИН !!! писал-писал продолжение и ДИСКОНЕКТ angry cry angry cry angry
Буду писать отдельными сообщениями, да простит меня патрик за даблпост. cool (я позже поправлю)
======================
Там параметры высоты пола, потолка итдитп
Когда всё будет готово нажми W или на верхней панели кнопку левее кружочка.
ВАУ! ТАКОЕ______! Молодец тот чел, кто сделал это..! Твоя карта в настоящем 3Д. Ты прицелом-указателем меняешь текстуры на другие кликая на них, также меняешь высоту пола и потолка сектора крутя колёсико мыши.
Для патрика: Будешь мапить - мапь под ZDooM(DooM in DooM) ибо я тоже под него мапю
(Главное: для 3д нужны минимум 2 сектора)
Так у нас готов уровень, но там нет мостров sad - переключаемся на режим предметов(кнопка после секторов), и тем же инсертом или правой кнопкой мыши делаем предметы. Квадратик вокруг них - это их место. Заходим в свойства предмета и выбираем его как играка - теперь с этого места игрок начинает играть. восемь кружочков по кругу - это направление его взгляда.
создаем предмет напротив игрока(ну например зомбяка) если его овернуть в сторону, то монстр тебя не увидит, пока ты не покажешься. Если сделать атрибуи Deaf, то он не услышит твоей стрельбы. И не нападёт, пока ты не ударишь его или покажешься на глаза.

PS кто оценил мои старания по созданию мануала - плиз плюсоните рейтинг cool

 
PatrykДата: Понедельник, 16.06.2008, 18:22 | Сообщение # 3
Второй по важности администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Репутация: 12
Бог сайта и форума За третье место в клановском турнире First HKT Batlle 1vs1 За уважение народа
Статус: Offline
Doomer,
У меня возник первый же вопрос - как правильно подключать вады под ZDoom?
Надо все время самому создавать батники для вадов? cry


Клан-лидер [HKT]
Relax in peace, KoLoBoK[iddqd]


 
DoomerДата: Понедельник, 16.06.2008, 18:32 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Нет. Достаточно в командной строке (в здуме.ехе) написать - file hkt1.wad
Причём можно одновременно подключать много вадов - file hkt1.wad hkt2.wad hkt3.wad
 
PatrykДата: Понедельник, 16.06.2008, 18:41 | Сообщение # 5
Второй по важности администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Репутация: 12
Бог сайта и форума За третье место в клановском турнире First HKT Batlle 1vs1 За уважение народа
Статус: Offline
Doomer,
ааа - спс biggrin


Клан-лидер [HKT]
Relax in peace, KoLoBoK[iddqd]


 
DoomerДата: Понедельник, 16.06.2008, 18:53 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





прежде чем соединять, создавать изменять и рисовать сектора надо представить что получится ибо дум - капризная вещь
Если видишь восклицательные знаки на красном фоне - знайздесь нет текстуры и надо её поставить
лестницы- это несколько последовательно соединённых секторов с разницой высот в 8(обычно) или шестнадчать единиц.
В меню сектора можно указать яркость (обычно 128), эффект (допустим мерцание или отнимание жизни у игрока)
3. Стены
Если нажать на палочки на верхней панели, то перейдёшь в фильтр "стены". При дабл-нажатие на стену открывается меню стены. Там две закладки. В верхнем поле Эффект производимый при выстреле, нажатии, проходении линии- пока не трогаем.

============
ок. пока усё. кто знает - допишите, исправьте(если я где ошибся) остальное буду писать неделичерез полторы-две. cool

 
PatrykДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:33 | Сообщение # 7
Второй по важности администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Репутация: 12
Бог сайта и форума За третье место в клановском турнире First HKT Batlle 1vs1 За уважение народа
Статус: Offline
gvozdevik,
Quote
как

Опой об косяк - сначала читай, а потом задовай вопросы!!! angry cool


Клан-лидер [HKT]
Relax in peace, KoLoBoK[iddqd]


 
DoomerДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:03 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Давай просто удалять сабжи - и не обращать внимания, Патрик. Он - тролль.(конечно если можно так выразиться)
 
PatrykДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:04 | Сообщение # 9
Второй по важности администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Репутация: 12
Бог сайта и форума За третье место в клановском турнире First HKT Batlle 1vs1 За уважение народа
Статус: Offline
Doomer,
Блин - ты чертовски прав!!! Он - неопытный тролль! biggrin cool


Клан-лидер [HKT]
Relax in peace, KoLoBoK[iddqd]


 
DOOMadeptДата: Четверг, 17.07.2008, 15:52 | Сообщение # 10
Полковник Какодемон
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 8
За второе место в клановском турнире First HKT Batlle 1vs1 За активность на форуме
Статус: Offline
Напишити еще словарик пожалуйста. ато я не во всех словах разбираюсь. happy

RAMMSTEIN forever

 
Fighter109Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 10:00 | Сообщение # 11
Истребитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 12
Статус: Offline
Кхм, решил попробовать себя в мапперстве, поставил DoomBuilder, а он мне выдает "WARNING: You have no IWAD file set for this configuration!". И как мне на это реагировать?

Добавлено (03.08.2008, 10:00)
---------------------------------------------

Quote (Doomer)
Достаточно в командной строке (в здуме.ехе) написать - file hkt1.wad

Можно еще проще. Открываешь вад двойным кликом, и в поле "открыть с помощью" выбираешь zdoom.exe. Правда, так нельзя подключить несколько вадов.
 
eltorrioДата: Воскресенье, 03.08.2008, 10:07 | Сообщение # 12
Убийца
Группа: Модераторы
Сообщений: 81
Репутация: 3
Модератор За активность на форуме За идею онлайн игры За уважение народа
Статус: Offline
Quote (Fighter109)
ARNING: You have no IWAD file set for this configuration!". И как мне на это реагировать?

Нажимаешь F5 там конфигурация. И лучше скачай русский Дум Билдер



 
Fighter109Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 11:14 | Сообщение # 13
Истребитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 12
Статус: Offline
О, спасибо, помогло smile
 
DoomerДата: Вторник, 19.08.2008, 17:28 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Если кому интересно - могу рассказывать про wadAuthor - он ничем не хуже думбилдера, кроме того, что 3д режим не так хорошо отработан.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz