Как мапить.
|
|
Doomer | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 17:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Как мапить? - этот вопрос волнует мног думеров испокон веков.... здесь будем задавать вопросы по мапингу. Идеально для обучения подходит мануал Черепка, но в нём есть неточности и непонятки. Мне ближе использовать англицкий думбилдер. 1. Покопаться в настройках и найти назначения клавиш. Переназначить увеличение/уменьшение на +/-, мелкость сетки на [ и ] 2. Сектора всегда должны быть закрыты. Именно поэтому не делаем их большими (можно потом, когда натренируешься) Надо выбрать линию или квадратик на верхней панели и нажать Insert и рисовать сектор. Он должен представлять из себя выпуклый многоугольник. Для начала создай два сектора - один в другом(Важно: Всегда трижды подумай прежде чем рисовать сектор в другом!). Просто квадратики. Далее нажми на квадратик на верх панели - и нажми на меньший квадрат(сектор) два раза. Всплывёт меню. Там есть есть параметры картинки пола и потолка. если на них нажатьвсплывёт др. окошко - там будет представлен выбор задействованных на данной карте картинок - выбераешь там или нажимаешь TAB и выбераешь из всего числа
|
|
| |
Doomer | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| БЛИН !!! писал-писал продолжение и ДИСКОНЕКТ Буду писать отдельными сообщениями, да простит меня патрик за даблпост. (я позже поправлю) ====================== Там параметры высоты пола, потолка итдитп Когда всё будет готово нажми W или на верхней панели кнопку левее кружочка. ВАУ! ТАКОЕ______! Молодец тот чел, кто сделал это..! Твоя карта в настоящем 3Д. Ты прицелом-указателем меняешь текстуры на другие кликая на них, также меняешь высоту пола и потолка сектора крутя колёсико мыши. Для патрика: Будешь мапить - мапь под ZDooM(DooM in DooM) ибо я тоже под него мапю (Главное: для 3д нужны минимум 2 сектора) Так у нас готов уровень, но там нет мостров - переключаемся на режим предметов(кнопка после секторов), и тем же инсертом или правой кнопкой мыши делаем предметы. Квадратик вокруг них - это их место. Заходим в свойства предмета и выбираем его как играка - теперь с этого места игрок начинает играть. восемь кружочков по кругу - это направление его взгляда. создаем предмет напротив игрока(ну например зомбяка) если его овернуть в сторону, то монстр тебя не увидит, пока ты не покажешься. Если сделать атрибуи Deaf, то он не услышит твоей стрельбы. И не нападёт, пока ты не ударишь его или покажешься на глаза. PS кто оценил мои старания по созданию мануала - плиз плюсоните рейтинг
|
|
| |
|
Doomer | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Нет. Достаточно в командной строке (в здуме.ехе) написать - file hkt1.wad Причём можно одновременно подключать много вадов - file hkt1.wad hkt2.wad hkt3.wad
|
|
| |
|
Doomer | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| прежде чем соединять, создавать изменять и рисовать сектора надо представить что получится ибо дум - капризная вещь Если видишь восклицательные знаки на красном фоне - знайздесь нет текстуры и надо её поставить лестницы- это несколько последовательно соединённых секторов с разницой высот в 8(обычно) или шестнадчать единиц. В меню сектора можно указать яркость (обычно 128), эффект (допустим мерцание или отнимание жизни у игрока) 3. Стены Если нажать на палочки на верхней панели, то перейдёшь в фильтр "стены". При дабл-нажатие на стену открывается меню стены. Там две закладки. В верхнем поле Эффект производимый при выстреле, нажатии, проходении линии- пока не трогаем. ============ ок. пока усё. кто знает - допишите, исправьте(если я где ошибся) остальное буду писать неделичерез полторы-две.
|
|
| |
|
Doomer | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Давай просто удалять сабжи - и не обращать внимания, Патрик. Он - тролль.(конечно если можно так выразиться)
|
|
| |
|
DOOMadept | Дата: Четверг, 17.07.2008, 15:52 | Сообщение # 10 |
Полковник Какодемон
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 8
Статус: Offline
| Напишити еще словарик пожалуйста. ато я не во всех словах разбираюсь.
RAMMSTEIN forever
|
|
| |
Fighter109 | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 10:00 | Сообщение # 11 |
Истребитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 12
Статус: Offline
| Кхм, решил попробовать себя в мапперстве, поставил DoomBuilder, а он мне выдает "WARNING: You have no IWAD file set for this configuration!". И как мне на это реагировать? Добавлено (03.08.2008, 10:00) ---------------------------------------------
Quote (Doomer) Достаточно в командной строке (в здуме.ехе) написать - file hkt1.wad Можно еще проще. Открываешь вад двойным кликом, и в поле "открыть с помощью" выбираешь zdoom.exe. Правда, так нельзя подключить несколько вадов.
|
|
| |
eltorrio | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 10:07 | Сообщение # 12 |
Убийца
Группа: Модераторы
Сообщений: 81
| Quote (Fighter109) ARNING: You have no IWAD file set for this configuration!". И как мне на это реагировать? Нажимаешь F5 там конфигурация. И лучше скачай русский Дум Билдер
|
|
| |
Fighter109 | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 11:14 | Сообщение # 13 |
Истребитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 12
Статус: Offline
| О, спасибо, помогло
|
|
| |
Doomer | Дата: Вторник, 19.08.2008, 17:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Если кому интересно - могу рассказывать про wadAuthor - он ничем не хуже думбилдера, кроме того, что 3д режим не так хорошо отработан.
|
|
| |